На главную
К скриптам

Расчет параметров ремонта предметов Gwars

Гос. предмет Помощь
Начальная прочность Цена гос. Цена покупки Цена 1 эко-опыта Кол-во модулей Стоим. модулей Пойман модификатор
прочностьпроцент прочностивозврат экон. опытавозврат денегзатраты (ремонты+нач.цена)возврат деньги+эконом.себест. 1 боякол-во боевэконом-ремонт
0/1594476030020152598088344.79300-737
0/2994476030019985098088340.34113712375299938
0/31394476030019817598088336.993265993272972613
0/41794476030019650098088334.734693877552944288
0/52194476030019482598088333.575862068972905963
0/62594476030019315098088333.550877192982857638
0/73094476030019147598088334.720430107532799313
0/83494476030018980098088337.1764705882427210988
0/93894476030018812598088341.0492424242426412663
0/104294476030018645098088346.5176470588225514338
0/114694476030018477598088353.8244897959224516013
0/125094476030018310098088363.2991452991523417688
0/135594476030018142598088375.3918918918922219363
0/145994476030017975098088390.7272727272720921038
0/15639195.76281317807599595.8402.4574358974419521707.8
0/1667877767000176400102108412.7333333333318021708
0/17718358.271188174725104620.8427.4646341463416421707.8
0/18757939.575375173050107133448.4149659863914721708
0/19807520.779563171375109645.8478.5209302325612921707.8
0/2084710283750169700112158523.1090909090911021708
0/21886683.287938168025114670.8592.824444444449021707.8
0/22926264.592125166350117183712.56521739136921708
0/23965845.796313164675119695.8957.004255319154721707.8
0/2410054271005001630001222081699.66666666672421708

Расчет производится только для госсударственного вооружения
Гос. предмет - в данное поле вводится имя предмета (английское) или ссылка на него в игре, после этого программа подставляет
в расчет его прочность, гос. цену и рыночную цену. Можно посмотреть помощь, как это происходит.
Возврат экономического опыта - выделена величина, когда достигнут наибольший параметр
Затраты - общая сумма, потраченная владельцем, включая начальную цену и все ремонты
Возврат - сумма денег от продажи предмета и экономического опыта по указанной Вами цене
Себестоимость 1 боя - разница всех расходов и всех доходов, поделенная на количество боев
Эконом-ремонт - разница между полученным экономическим опытом и затратами на ремонт (наибольшая прибыль от экономического опыта)
Количество модулей - число модулей улучшения, поставленных на оружие
Стоимость модулей - Общая стоимость всех модулей (не одного), поставленных на оружие
Пойман модификатор - Говорит сам за себя. При продаже в гос. магазин вещи с модификатором дают дополнительные 2000 экономического опыта.

© 2008 CCCP-GW.SU -
Синдикат 2142 online-игры gwars.io