Синдикат *Наша Родина - СССР*


Новости сайта и игры


15.05.12 
[news] Новый бонус и бои за синдикаты
Сегодня в игре появился новый бонус: бонус прочности. Он помогает избежать
поломки оружия в боях с вероятностью, пропорциональной количеству единиц бонуса
у персонажа. Максимально полезное значение в 10 единиц обозначает 100%
вероятность того, что оружие не сломано будет. А сегодня и завтра этот бонус
однажды выпадет всем без исключения после первого же боя!

Также немного изменилась система начисления умений владения оружием. Теперь
коэффициент начисления умений за победу в бою на Outland снижен с 2 до 1.5, но
в синдикатных боях, в случае победы, персонажи будут получать в два раза больше
умений, чем раньше.

Вместе с этим, во всех боях за синдикат любой оставшийся в живых персонаж может
получить модификатор на оружие и броню. Эти же бои влияют на учет вероятности
такого события, поэтому причин для посещения синдикатных боев стало еще больше.


Ссылка на данную статью в игре

10.05.12 
[news] Итоги боев и оформление
Подведены итоги боев за зенитные установки, которые удалось полностью захватить
менее чем за 12 часов. Самые активные в таких боях синдикаты получили обещанные
премии, а первую пятерку хочется объявить особо:
1. Молодежь Камчатки, #371
2. Compares, #1785
3. M & K Force, #116
4. 7я Спартанцев, #5872
5. СПЕЦНАЗ и Головорезы, #1408

Кроме того, изменился внешний вид графического оформления боев - мы постарались
учесть ваши основные замечания. В результате, оформление стало существенно
компактнее, динамический центр в режиме наблюдения за боем стал центром расчета
дальности до участников, а поверх бойцов всплывают удобные подсказки с
видимостью, дальностью и оружием в руках. Нажатие на картинку бойца выбирает
его, как цель, а на планшетах еще и показывает окно подсказки.

Сегодня же в настройках безопасности персонажа появилась возможность отвязаться
от утерянного номера телефона. Это займет некоторое время, но теперь, наконец,
это можно сделать самостоятельно.

Ссылка на данную статью в игре

09.05.12 
[news] День Победы
Поздравляем вас с наступлением одной из самых радостных и в то же время одной из
самых серьезных дат нашего календаря — с Днём Победы.
Радостная она потому, что этот день стал светлым праздником, ознаменовавшим
победу нашей страны над фашизмом. Серьезная потому, что эта война забрала и
сломала миллионы человеческих жизней и судеб. Мы должны позаботиться о том,
чтобы ни на одной из страниц нашей будущей истории не было написано слово
"война".

Предлагаем вашему вниманию игровое событие на тему Великой Отечественной Войны.

Фашистские интервенты проникли на наши зеленые острова. Идут непрекращающиеся
бомбардировки производственных и жилых построек, и, чтобы обезопасить воздушное
пространство для своих бомбардировщиков, войска противника смогли практически
повсеместно установить зенитные крупнокалиберные орудия. Но оружие врага можно
обратить против него: установки ПВО доступны как объект для нападения
синдикатов. Каждая установка находится под многочисленной охраной, и за один бой
захватить ее не получится, но, объединив усилия, можно освободить все острова от
вражеской оккупации. В боях за зенитные установки персонажи будут получать
увеличенный синдикатный опыт. Кроме того, первая сотня синдикатов, принявших
самое активное участие в борьбе с врагами, завтра получат на баланс по 50 000
PTS.

Также, в дополнение к действующей майской программе, оружие сегодня не ломается,
а все зашедшие в этот день игроки получат уже ставшую традиционной Георгиевскую
ленточку.

С Днём Победы!


Ссылка на данную статью в игре

01.05.12 
[news] Мир, труд, май!
Праздником дня труда начинается месяц с самым большим количеством выходных
летних дней. На эти две недели, до 14-го мая, мы объявляем праздничную
программу, которая позволит с пользой провести оставшиеся немногочисленные
рабочие дни.

Итак, до 00:01 14-го мая за каждый отработанный на производстве час персонажи
будут получать дополнительно пять бонусов умений (потому что праздник труда),
посадки на ферме будут расти в два раза быстрее (потому что весна), а напитки в
барах будут вызывать минимальное опьянение (потому что выходные).

Кроме того, увеличены шансы выпадения модификаторов (особенно для тех, кто их
давно не получал), и увеличена максимальная ставка в рулетке.

Желаем всем приятных выходных дней. :)


Ссылка на данную статью в игре

21.04.12 
[news] Расположение бойцов в боях
Уважаемые игроки! С сегодняшнего дня мы с вами пробуем использовать новое
графическое расположение бойцов во всех боях. Во-первых, оно информативнее:
- в нем наглядно видно состояние своей и вражеской команды: численность,
здоровье, расположение по дальности
- сразу видно, до каких персонажей хватает дальности оружия и гранаты
- кроме дальности броска гранаты отмечен и радиус ее повреждения
- в боях, где возможны замены, отмечен и подписан динамический центр
Во-вторых, это оформление симпатичнее: на данный момент используется пять
различных стилей оформления, среди которых четыре для боев на Outland, и одно
для уличных боев. Сейчас в боях будут использоваться все стили, без разделения
по типам боев, но в будущем для каждого вида боя будет несколько вариантов
внешнего вида.

Предлагаем оценить новое оформление боев - если оно приглянется большинству
аудитории, то мы будем регулярно добавлять новые виды местности. Чтобы включить
оформление, надо в настройках персонажа перевести настройку "Графическое
расположение в бою" в "Экспериментальное".

Кроме того, в игре были сделаны некоторые косметические изменения:
- на доске объявлений в объявлениях теперь можно указывать минимальный срок
аренды
- пропуск пяти ходов на Outland теперь приводит к смерти персонажа. Сделано это
потому, что заснувшие персонажи мешают другим игрокам при движении по Аутленду.
- нам удалось договориться с NPC, выдающими квесты игрокам, чтобы они давали
задания в обмен на навык владения дробовиками, гранатометами и пистолетами.
Более того, нам пообещали, что параметры квестов не будут зависеть от транспорта
персонажа, а квесты на навык владения оружием в правой руке будут выпадать в два
раза чаще, чем на другие навыки.

Ссылка на данную статью в игре

12.04.12 
[news] Квест Ли Хана, достижения
С сегодняшнего дня всем игрокам стал доступен квест Ли Хана, который проводился
во время новогодних праздников. Задание претерпело небольшие косметические
изменения, но в общих чертах осталось аналогичным новогоднему и без ограничения
времени доступно для всех персонажей, достигших 28 боевого уровня. Квест
начнётся автоматически при достижении ближайшего боевого уровня - персонажу
придет письмо. Для счастливых обладателей 43-го боевого уровня и старше квест
начнется без дополнительных условий спустя некоторое время.

Если вы проходили квест во время новогодней программы, то сейчас его можно
пройти еще раз.

Кроме этого, сегодня были изменены два достижения категории "Достижения в
синдикатах", связанных со сломом недвижимости. Теперь вместо поломки достижение
будет засчитываться за захват производства. Вместе с этим, успешный захват
недвижимости у синдикатов с уровнем больше 15 с сегодняшнего дня дает
увеличенный период принудительного контроля.


Ссылка на данную статью в игре

03.04.12 
[news] Нападения на недвижимость
Хорошая новость для игроков с персонажами старше 40-го боевого уровня: с
сегодняшнего дня в магазинах синдикатов они могут приобрести чипы, которые ранее
могли быть недоступны из-за низкого уровня синдиката. Теперь условие для
приобретения формулируется, например, так: "Минимальный уровень синдиката: 2
или 40 боевой уровень персонажа".

Кроме того, в тестовом режиме вводятся изменения в правила нападений на
производственную недвижимость. С сегодняшнего дня и до 6-го июня мощность бойцов
синдиката не влияет на размер заявки при захвате или разрушении производства, а
сам размер заявки зафиксирован в 20х20. Вместо этого, будет изменяться стоимость
нападения, которая теперь зависит от количества PTS, полученного с
производственной недвижимости нападающими или защитниками, за прошлый учетный
период. Чем больше разрыв между PTS, полученными в прошлом нападающими, и PTS,
полученными защитниками, тем дороже будет нападение. Стоимость начинает
увеличиваться после разницы в более чем 10,000 PTS, доходы союзов суммируются.

Ссылка на данную статью в игре

28.03.12 
Технический перерыв
Приносим свои извинения за перерыв в работе игры в период с 10:30 до 12:10 - у
нас сгорел один из внутренних маршрутизаторов. Сейчас мы его заменили, игра
работает в штатном режиме.

Ссылка на данную статью в игре

26.03.12 
[news] Рейтинги и транспорт
По многочисленным просьбам, в игре появилась дополнительная настройка,
позволяющая включать сохранение транспорта в комплектах. Для этого нужно зайти в
настройки персонажа и найти соответствующий тумблер.

Вместе с этим, рейтинги по синдикатному опыту разбиты на дополнительные два
интервала уровней: 35-40, и 41+.

И, между прочим, сегодня утром случилось замечательное событие: счетчик
зарегистрированных в игре персонажей перевалил за два миллиона. По этому поводу
сегодня в барах отменено опьянение. :)

Ссылка на данную статью в игре



© 2008 CCCP-GW.SU —
Синдикат 2142 online-игры ganjawars.ru

Рейтинг персонажей GanjawarsПредметы игры GanjawarsСтатистика недвижимости объектов GanjawarsКалькулятор недвижимости GanjawarsСписок синдикатов Ganjawars
Работает на Amiro CMS - Free