Синдикат *Наша Родина - СССР*


Новости сайта и игры


06.06.13 
[news] Бои за рудники и производство
Сегодня изменились правила проведения синдикатных боев.

1. Прежде всего, отменен запрет нападения синдикатов старших уровней на
производство синдикатов с меньшими уровнями без взаимного объявления войны.
2. Отменен запрет нападения синдикатов с большим количеством контролируемых
рудников на синдикаты с меньшим количеством.
3. Вместо этого, введены коэффициенты на получение опыта и умений во всех
синдикатных боях. Эти коэффициенты меняются в зависимости от уровней атакующего
и защищающегося синдикатов или их союзов. Синдикат с бОльшим уровнем получит
меньше опыта и умений, проведя бой против синдиката с меньшим уровнем, а
синдикат с меньшим уровнем - получит больше опыта и умений. Этот же коэффициент
применяется к премии PTS за захват производственной недвижимости.
4. Увеличена максимальная площадь контролируемых рудников: теперь она
рассчитывается, как уровень синдиката +5, но не менее семи (было +2, не менее
пяти). Вместе с этим, на 30% снижены денежные премии за контроль рудников, а
дополнительные премии в PTS за длительное удержание отменены вовсе.
5. Удалены все замороженные рудники.



Ссылка на данную статью в игре

31.05.13 
[news] Летняя программа, часть 1
Сегодня начинается ставшая уже традиционной летняя программа.
Первая ее часть продлится до 1-го августа. В первой части:
- для персонажей 20+ уровней ставки в рулетке увеличены в три раза, на стадионе
- в два раза
- количество лечений в лазарете на базах синдикатов увеличено на 3
- количество начисляемого производственного опыта увеличено в три раза, а после
каждого часа работы на производстве персонажи будут получать бонус прочности
амуниции
- посадки на ферме не вянут в три раза дольше

Продолжение летней программы - в ближайшее время, оставайтесь с нами!

Ссылка на данную статью в игре

20.05.13 
[news] Захват контроля и тепловизоры
Сегодня произошли очередные изменения в механике боев за производственную
недвижимость. Во-первых, было уменьшено время ожидания бойцов до семи минут.
Во-вторых, синдикат, защищающий свою собственную недвижимость, теперь будет
получать больше синдикатного опыта. Атакующий синдикат будет получать премию от
100 PTS (и больше) за перехват контроля недвижимости у основного синдиката её
владельца.

Кроме того, для персонажей 38 и 40 уровня поступили в продажу четыре новых
тепловизора: Pulsar Edge, NL 90, NVG1 Pro и Thales Lucie II D.

Коррективы коснулись работы бонуса выздоровления: теперь эффект от него
появляется в случае, если персонаж был убит в бою на третьем или последующих
ходах. Раньше он работал только после десятого хода.


Ссылка на данную статью в игре

13.05.13 
[news] Brovei.net X - 10 лет в оффлайне!
Администрация игры с радостью объявляет о юбилейной ежегодной международной
встрече игроков GanjaWars.Ru под названием Brovei.net X, которая состоится 6
июля в Москве.

Оффлайн-движение - неотъемлемая часть нашей с вами игры, сопутствующая ей на
протяжении всего времени существования проекта. Поэтому, конечно же, юбилей
оффлайна GanjaWars.Ru мы не можем не отметить по-особенному: броводёры из разных
городов и стран проведут празднование в дружной международной компании под
шелест листьев и аромат сочного шашлыка!

Приглашаем всех принять активное участие - такое событие бывает раз в году, и
является не только успешным примером самоорганизации, но и поводом своими
глазами увидеть знакомых в игре персонажей :)

Все подробности можно узнать в форуме оффлайн-встреч.

Ссылка на данную статью в игре

09.05.13 
[news][update] Девятое мая!
Традиционно в этот знаменательный день мы празднуем окончание самой
кровопролитной войны за всю историю человечества. И сегодня мы искренне хотим
пожелать вам, чтобы ни вы, друзья, ни ваши потомки не стали свидетелями подобной
трагедии. Пусть в вашей жизни будет место только светлым и радостным событиям.

По доброй традиции в сегодняшний день каждый зашедший в игру получит небольшой
сувенир и бонусы опыта и умений. Кроме того, после завершения любого боя
персонажи будут получать солдатскую экипировку: пять предметов из
красноармейского инвентаря. Программа продлится до вечера 11-го мая, чтобы все
успели принять в ней участие.

С Днём Победы!

Ссылка на данную статью в игре

09.05.13 
[news] Девятое мая!
Традиционно в этот знаменательный день мы празднуем окончание самой
кровопролитной войны за всю историю человечества. И сегодня мы искренне хотим
пожелать вам, чтобы ни вы, друзья, ни ваши потомки не стали свидетелями подобной
трагедии. Пусть в вашей жизни будет место только светлым и радостным событиям.

По доброй традиции в сегодняшний день вы можете поучаствовать в виртуальных боях
с захватчиками. На этот раз немцы пришли с моря и оккупировали прибрежную зону.
Чтобы их легче было оттуда выбить, наши самолёты разбросали по территории
прибрежной зоны вещмешки с солдатской экипировкой: пять предметов из
красноармейского инвентаря. Программа продлится до вечера 11-го мая, чтобы все
успели принять в ней участие.

С Днём Победы!

Ссылка на данную статью в игре

07.05.13 
[news] Изменения в игре
Сегодня было внесено несколько изменений, которые затронули разные аспекты
игровой механики.

Наиболее существенные из них касаются синдикатных боев.
Во-первых, обращаем внимание руководителей синдикатов на то, что при расчёте
уровней синдикатов 17 мая не будут учтены прошлые значения этих уровней.
Во-вторых, существенно снизилась стоимость нападения на производство противника
при взаимно объявленных войнах между синдикатами. В-третьих, с 15 мая перестанут
действовать оставшиеся с февраля противотанковые ежи. Кроме этого, было
несколько снижено количество синдикатного опыта, получаемого от успешных
нападений на бункеры Z-lands.

Вместе с этим, были изменены параметры оставшихся в игре предметов мутантов и
ржавой гранаты RGD-5: теперь эти предметы можно использовать лишь при достижении
14 боевого уровня. Их присутствие на младших уровнях вносило существенный
дисбаланс в игровой процесс.

Кроме того, как уже многие заметили, теперь при передвижении между секторами и
островами доступна карта, просмотр производственных объектов, вооружение
персонажа (которое можно менять), интерфейс управления синдикатом и
недвижимостью.

Ну и хорошая новость для владельцев смартфонов: управление персонажем в бою и
просмотр идущих боев в режиме PDA стали еще удобнее. Частоту обновления данных в
бою можно настраивать на вкладке "Настройки PDA".

Ссылка на данную статью в игре

01.05.13 
[news] Первомайские шашлыки!
Администрация игры поздравляет всех с началом майских праздников!

Каждый знает, что эти теплые дни можно провести с пользой: выбраться на природу
с друзьями, пожарить шашлыки, вскопать грядки, а у нас для этого уже всё готово!


В общих, уличных и синдикатных боях раз в сутки выпадают шампуры, в боях против
Z-Lands у них можно отобрать мясо, и всё, что остается - найти на Аутленде
мангал и пожарить вкусный, и, главное, полезный шашлык.

Вместе с этим, увеличена максимальная ставка в рулетке, а посадки на ферме
растут в два раза быстрее. Программа действует до седьмого мая, успевайте!

Ссылка на данную статью в игре

29.04.13 
[news] Изменения в контроле недвижимости
Обращаем ваше внимание, что с первого мая изменится правило начисления PTS за
контроль производственной недвижимости: PTS будут начисляться только при работе
производства, контролируемого основным синдикатом владельца этого производства.


Другими словами, захват контроля над объектом недвижимости не будет давать
синдикату-захватчику дополнительные PTS, а будет только обнулять эту премию
синдикату, владеющему этой недвижимостью. Соответственно, уровень
синдиката-захватчика перестанет зависеть от количества контролируемой чужой
недвижимости: теперь на него влияет только синдикатный опыт, полученный в боях,
PTS, полученные за контроль баров, урановых рудников и электростанций и PTS за
обеспечение безопасности своего собственного производства.

Недвижимость синдиката, таким образом, будет работать только на свой синдикат:
10% от выплаченных зарплат будут в любом случае попадать на его счет.

Кроме того, с первого мая на уровень синдиката перестанет влиять синдикатный
опыт, полученный в боях против NPC, то есть в нападениях Z-Lands на постройки и
в нападениях на бункеры в прибрежных зонах.

Ссылка на данную статью в игре



© 2008 CCCP-GW.SU —
Синдикат 2142 online-игры ganjawars.ru

Рейтинг персонажей GanjawarsПредметы игры GanjawarsСтатистика недвижимости объектов GanjawarsКалькулятор недвижимости GanjawarsСписок синдикатов Ganjawars
Работает на Amiro CMS - Free